fbpx

Психология интерьера

На самом деле люди не случайно выбирают тот или иной стиль в интерьере.

Довольно часто у наших заказчиков появляется проблема выбора интерьера. Они не знаю, что хотят. Здесь не так всё сложно, просто нужно потратить какое-то время, чтобы разобраться в своём вкусе, ну или полностью довериться дизайнеру, ведь он как психолог.

Так вот, по мнению психологов, все наши предпочтения заложены от природы, и зная, к какому типу относится человек, можно с лёгкостью подобрать нужный интерьер.

По методике «Эниостиль» выделяют четыре условных типа личности:

  • Северный – логичный
  • Южный – эмоциональный
  • Западный – конкретный
  • Восточный – творческий

Разберём подробно каждый тип личности. И отметим, какие интерьеры и стили им подходят.

Северный тип

Клиент: чёткий, выверенный по времени, с классическим имиджем и логическим типом мышления.

Интерьер: понятный, практичный, функциональный, с холодными постельными тонами. Много мест для хранения. Всё должно быть упорядочено. Присуще соотношение цена/качество в материалах и предметов интерьера.

Стиль: Современный, Минимализм, Хай-тек.

Южный тип

Клиент: душа компании, открытый людям, с образно-эмоциональным типом мышления. В его имидже прослеживаются черты удобства.

Интерьер: уютный, продуманный, с большим круглым столом, обилием декоративных подушек и принтов, мягкой и удобной мебелью. Всё это должно иметь тёплые, яркие, летние оттенки.

Стили: варианты неоклассики и хюгге (Прованс, Шебби-шик, Французский).

Западный тип

Клиент: властный, чёткий, отсекает лишнее, имеет конкретный тип мышления, ценит качество и бренд.

Интерьер: классический с открытой планировкой и большими пространствами. Использование натуральных материалов в отделке и дорогой мебели. Цветовая палитра – золотые оттенки.

Стиль: Лакшери, Классицизм, Ар-деко.

Восточный тип

Клиент, который не может определиться, что ему нравится. Он творческий по жизни с оригинальными чертами в имидже. Такой тип людей имеет абстрактно-синтетический тип мышления.

Интерьер: необычный и мобильный с синими, фиолетовыми и чёрными оттенками. Такой интерьер можно выразить словосочетанием «Сочетание не сочетаемого».

Стиль: Эклектика, Фьюжен.

Ну что, узнали себя среди чётырех типов личности?